Можно проще!

Вы можете автоматически сформировать готовый комплект документов в Личном кабинете. Это намного быстрее и удобнее.

Бизнес Форум 5-6 декабря 2018


+7 (8652) 23 91 92
Информационный спонсор
аском

Компания АСКОМ является партнером крупнейшего мероприятия этого года в области маркетинга и продаж

Бизнес-Форум "ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА. УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ" 5-6 декабря 2018 года Ставрополь.

За два дня Форума мы изучим десятки практических инструментов как привлекать и удерживать клиентов:

Для привлечения: разработаем основное маркетинговое сообщение, выберем каналы коммуникации и продаж, создадим систему обработки входящих звонков, научимся делать "холодный вход" в продажах, отработаем навык всегда закрывать сделки в продажах и переговорах.

Для удержания: как сделать, чтобы клиент сказал "УХ ты!", бороться с оттоком и создавать программы лояльности, разберем, что такое клиентоориентированные продукт/услуга/технология и как сделать сотрудников клиентоориентированными. Научимся правильно получать обратную связь и "увольнять клиентов".

Для наших клиентов действуют специальные условия участия: скидка 10% по промокоду "Аском-2018" для всех тарифов, кроме ЭКОНОМ

СПИКЕРЫ ФОРУМА:

Игорь Манн

Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер

Client Driven (КлиентоМанния): как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании

  • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
  • Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности
  • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)

Дмитрий Ткаченко

Автор бестселлеров "Работа с возражениями", "Скрипты продаж", "Работа с дебиторской задолженностью" Трижды в ТОП-рейтингах лучших тренеров РФ по продажам.

Обработка звонков от клиентов: как не потерять деньги вложенные в продвижение

  • Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
  • 8 ошибок обработки входящего звонка.
  • Методика аудита входящего звонка

Илья Балахнин

Генеральный директор и управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency (Лучшее маркетинговое агентство России по версии RAAR)

Case Hour. Разбор кейсов реальных компаний

  • Кейс потребительский рынок: Модели управления ценой. Выход в сети без потерь. Digital-стратегия как основа построения коммуникации с конечными потребителями.
  • Кейс девелопмент: Конкурентное позиционирование, развитие точек контакта или сервисное преимущество? /li>
  • Кейс B2B: Управление продажами коммодити. Матрица клиентских сегментов и модель ценового преимущества

Роман Тарасенко

Соучредитель и генеральный директор Krostu.com. Партнер Игоря Манна. 8 лет в маркетинге. Эксперт в области прайсинга и маркетинга.

Делай новое. 5 ключевых решений в маркетинге

  • Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге.
  • Клиенты. Формируем портрет нашего клиента. 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей.
  • Маркетинговые коммуникации. Формируем основное маркетинговое сообщение и отстраиваемся в коммуникациях от конкурентов.

Алина Тер-Акопова

Бизнес-практик, Эксперт в области продажи идей, Кандидат психологических наук, Бизнес-тренер и коуч по личной эффективности и бизнес-коммуникации

Инструменты холодного входа в продажах

  • Что такое холодный вход?
  • Кому, когда и для чего он нужен?
  • Инструменты и приёмы опосредованного холодного вхождения

Евгений Жигилий

Бизнес-тренер Автор бестселлера "Мастер ЗВОНКА" Эксперт в области продаж Предприниматель

Ядерный инструмент любой продажи и переговоров: закрытие.

  • Какие навыки продажи были у нас с детства и как их «убили».
  • Что такое ЗАКРЫТИЕ и чем оно не является.
  • Виды и примеры Закрытия.

Виталий Антощенко

Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа» Тренер, автор книг

Клиент сказал: «Ух ты!»

  • Увлечение Сервисом
  • Подлинный смысл Сервиса
  • Руководители и сотрудники

Мероприятие ежегодно собирает сотни управленцев, которые встречаются вместе не только для того чтобы повысить свою управленческую компетентность, но и обменяться актуальными идеями, приобрести деловых партнеров, инвесторов, менторов. Чтобы более эффективно внедрять идеи, полученные на Форумах мы создали закрытый Клуб Директоров, куда приглашаем всех, кто готов к новым прорывам 365 дней в году.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Информационный спонсор:

аском

Была ли вам полезна информация на этой странице?

Спасибо! Ваше мнение учтено.
Телефон